Я понял, что главное в этом мире не место, которое мы занимаем, а направление, в котором мы двигаемся. Чтобы достичь порта назначения мы должны двигаться, иногда по ветру, иногда против него, но мы должны плыть, а не дрейфовать или стоять на якоре.

Я понял, что главное в этом мире не место, которое мы занимаем, а направление, в котором мы двигаемся. Чтобы достичь порта назначения мы должны двигаться, иногда по ветру, иногда против него, но мы должны плыть, а не дрейфовать или стоять на якоре.




Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.

Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.
Кокер-спаниель Джесс с фермы Луизы Мурхаус в Девоншире в Великобритании три раза в день помогает своей хозяйке кормить молоком осиротевших ягнят.




Если меня что-то и двигает вперед, то только моя слабость, которую ненавижу и превращаю в мою силу.



Майкл Джордан
Если меня что-то и двигает вперед, то только моя слабость, которую ненавижу и превращаю в мою силу.




То, что мы делаем для себя, умирает вместе с нами. То, что мы делаем для других, бессмертно.

То, что мы делаем для себя, умирает вместе с нами. То, что мы делаем для других, бессмертно.




В погоне за счастьем



Крис Гарднер — отец одиночка. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют.

Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается специалистом в брокерскую компанию. Только и там его доходы далеки от нормальных. Но Крис поклялся себе во что бы то ни стало вырастить сына, и никакие трудности его не остановят.
США, 2006




Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается.



Морис Мартен дю Гар
Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается.




Шарлиз Терон: мамина дочка



Шарлиз Терон говорит, что своим успехом обязана маме. Герда Терон всегда была не просто матерью — она ролевая модель и лучший друг для своей дочери.
Мамина дочка
Шарлиз Терон родилась в Южной Африке и росла на ферме неподалеку от Йоханнесбурга. У ее отца был небольшой бизнес по строительству дорог, а заботы о ферме целиком лежали на матери. Шарлиз помогала маме: доила корову, убирала за животными и даже управляла трактором.
Герда была строгой матерью. Детские шалости наказывались подзатыльниками, а порой в Шарлиз летели скалки, туфли — в общем, то, что в тот момент оказывалось под рукой. Но Шарлиз всегда знала, за что именно наказывает ее мама, и осталась благодарна наказаниям. Дисциплина — вот чему научила ее мать. А дисциплина и самоконтроль — это практически гарантия успеха.
При всей своей строгости Герда была очень заботливой матерью и потакала всем капризам маленькой Шарлиз. Хочешь заниматься балетом? Пожалуйста! Решила освоить гитару? Конечно! Захотела ходить в художественную студию? С удовольствием. Почти ежедневно Герда проезжала многокилометровые расстояния, сопровождая дочь на всевозможные занятия. Одно из них стало настоящей страстью Шарлиз. Девочка бредила балетом. В 13 лет мама отправила дочь в балетную школу-интернат в Йоханнесбурге.
Но не только мечты о театральных подмостках сподвигли Герду отправить девочку так далеко от дома. Чарльз Терон, муж Герды и отец Шарлиз, был алкоголиком. Когда он был трезв, то был вполне нормальным отцом и мужем. Но когда напивался, Герде и Шарлиз становилось по-настоящему страшно.
Однажды, когда Шарлиз было 15, Чарльз приехал домой абсолютно невменяемым. Уже не в первый раз он угрожал им ружьем. И Герда тоже взялась за оружие: «Не приближайся, убью!» — сказала она мужу. Тот не послушался. С диким ревом он бросился на жену, и Герда выстрелила. Суд посчитал ее действия самообороной.
Страшная трагедия, разыгравшаяся на глазах у юной Шарлиз, еще больше сблизила ее с матерью. Никогда ни словом, ни делом, она не упрекнула Герду за тот поступок. Более того — трагедия заставила Шарлиз еще больше восхищаться матерью: ее силой, смелостью и самоотверженностью.
После смерти мужа Герда взялась разгребать его дела. Как оказалось, дорожностроительный бизнес висел на волоске — Чарльз оставил кучу долгов, и адвокаты Герды советовали продать фирму, чтобы выручить хоть что-то. Но она не поддалась на уговоры — дни и ночи напролет вместе с Шарлиз они просиживали за финансовыми документами, пытаясь исправить дела, и в итоге спасли компанию. Бизнес впервые с момента существования начал приносить прибыль.
Красота по-южноафрикански
Даже в эти тяжелые времена Герда не забывала об интересах дочери. В Йоханнесбурге проводился конкурсмоделей, и Герда уговорила Шарлиз участвовать. Длинноногая 16-летняя красавица разгромила конкурентов в пух и прах. Ей предложили контракт с модельным агентством в Милане, и Шарлиз переехала в Италию.
О тех временах Шарлиз вспоминает так: «Я благодарна модельному бизнесу за то, что поняла, чем в жизни не хочу заниматься». Ограничения в еде, бесконечная конкуренция — все это было ей противно. Она по-прежнему мечтала стать балериной и через год поступила в балетную школу Джоффри в Нью-Йорке, подрабатывая моделью в свободное от учебы время. Два года она счастливо шла к своей цели, пока случайная травма колена не поставила крест на ее балетных амбициях.
Шарлиз была опустошена и растеряна. Что ей теперь делать? Еще вчера она стояла у станка, прижав ногу к голове, а сегодня не может даже выпрямить ее под углом 90 градусов к телу…
На помощь снова пришла Герда. Повинуясь ей одной ведомым инстинктам, она купила дочери билет до Лос-Анджелеса в один конец и сказала: «Десять к одному, что у тебя ничего не получится, но ты хотя бы попробуешь». Это напутствие стало жизненной философией Шарлиз. Теперь, прежде чем отказываться от чего-то, она всегда сначала пробует.
Секреты Лос-Анджелеса
Америку не зря называют страной, где сбываются мечты. Даже если это не совсем твои мечты.
Лос-Анджелес встретил южноафриканскую красавицу клоповником с символическим названием «Дочь фермера». Шарлиз еле-еле сводила концы с концами, ограничивая себя во всем. Герда раз в месяц присылала деньги, совсем немного: баловать — не в ее правилах. И вот однажды с чеком матери Шарлиз отправилась в банк. Сотрудник банка отказался обналичить иностранный чек, и Шарлиз вдруг осознала: если она не получит этих денег, ей негде будет ночевать. Вспомнив мамино напутствие, Шарлиз решилась закатить скандал. Она покрыла несчастного сотрудника банка на всех 26 южноафриканских диалектах, которые знала, не забывая и про хлесткие английские словечки. Очередь опешила. Клерк выдал деньги. На выходе из банка Шарлиз догнал мужчина и протянул ей визитную карточку.
«Сутенер», — подумала Шарлиз. Но он оказался серьезным голливудским агентом Джоном Кросби, работавшим с Рене Руссо и Джоном Хертом. Он пристроил Шарлиз в актерскую школу, а позже его стараниями актриса получила и свою первую роль — трехсекундный эпизод без слов в фильме «Дети кукурузы-3: Городская жатва».
Через несколько лет Шарлиз ушла от Джона Кросби, решив, что тот предлагает ей недостаточно серьезные роли. Джон до сих пор в обиде на актрису, а Шарлиз говорит: «Невозможно прожить жизнь без предательства. Я не жалею, что ушла. Я жалею, что это задело чувства Джона».
Если Шарлиз «Монстр»
Красота, как ни странно, никогда не способствовала развитию актерской карьеры Шарлиз Терон. Когда она приходила на пробы, кинобоссы начинали шушукаться: «Никто всерьез не воспримет того, кто выглядит, как она». Тогда Шарлиз перестала краситься, мыть голову перед прослушиваниями и надевала широкие штаны, пытаясь доказать, что ей все равно, как она выглядит.
Те, кто давал ей шанс, как правило, не были разочарованы. Роли становились все заметнее, и вот уже в партнерах у нее настоящие звезды: Киану Ривз, Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Кейн, Бен Аффлек, Марк Уолберг…
А если у кого-то и оставались сомнения, они развеялись после того, как Терон из белокурой дивы с ангельской внешностью перевоплотилась в серийную убийцу для фильма «Монстр». Шарлиз набрала 14 килограммов, изуродовала лицо гримом и играла так самозабвенно, что одни критики назвали эту актерскую работу чуть ли не лучшей в истории кино, а другие в подтверждение этих слов вручили Терон «Оскар» и «Золотой глобус».
Королева-мать
Шарлиз Терон до сих пор во всем слушается маму. Как только она заработала на дом в Лос-Анджелесе, она перевезла к себе Герду и ее нового мужа. Мамино замужество больно задело Шарлиз: ведь теперь мама будет заботиться не только о ней. Но ее опасения не подтвердились: Герда и сейчас ее лучший друг и советчик. Когда Шарлиз предложили первую роль с постельной сценой, она бросилась за советом к матери. Герда сказала: «Что бы ты ни решила, я никогда тебя не упрекну».
Почти девять лет рядом с Шарлиз был мужчина — ирландский актер Стюарт Таунсенд. Они были идеальной парой — никогда не ссорились и ждали, пока в США разрешат жениться геям и лесбиянкам, чтобы скрепить узами брака собственные отношения. В 2010-м они вдруг расстались, без скандалов и дележа имущества, просто их роман лишился важной составляющей — страсти.
Решив не ждать появления в своей жизни другого мужчины, Шарлиз усыновила чернокожего малышаДжексона. Теперь мистер Джекс — главный мужчина в ее жизни. Ну а главной женщиной по-прежнему остается Герда.
Шарлиз Терон: мамина дочка