Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник.




Человек в жизни имеет все, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет.



Кирсан Илюмжинов
Человек в жизни имеет все, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет.




● 25 неоспоримых истин личностного развития ●



1. Приобретенные знания еще не гарантируют то, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить.
2. Хорошая идея без действий – ничто.
3. Возможности нужно не искать, а создавать.
4. На 10% нашей жизни влияют неконтролируемые обстоятельства, а на оставшиеся 90% – то, как мы реагируем на эти обстоятельства.
5. То, что мы не начнем сегодня, не может быть закончено завтра, поэтому никогда не нужно откладывать.
6. Дожидаясь идеальных условий для того, чтобы осуществить свои планы, вы можете остаться ни с чем.
7. Пока вы будете продолжать делать то, что вы делаете, вы будете продолжать получать то, что вы получаете.
8. Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.
9. Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое.
10. Чем тяжелее путь, тем больший успех ждет в его конце.
11. Сложные времена не могут длиться вечно, но если человек усложняет все сам – это навсегда.
12. Многие успешные люди переносили множество неудач, прежде чем добиться своего.
13. Ни один человек не рождается успешным.
14. Есть очень много вещей, о которых мы ничего не знаем.
15. Наличие плана с какими-либо недостатками лучше, чем отсутствие плана вообще.
16. Сначала нужно учиться отвечать «да». Это разнообразит вашу жизнь и поможет вам найти цель. Сделав это, научитесь отвечать «нет», чтобы полностью сосредоточиться на этой цели и отказаться от всего лишнего.
17. Независимо от того, как вы зарабатывать на жизнь, вы работаете только на одного человека – на себя. Главное, решить, что вы продаете, и кому?
18. У всех нас есть свои сильные стороны. То, что сработало у кого-то другого, может не сработать у вас, и наоборот.
19. Вы никогда не станете обладателем хорошей идеи, если перед этим не сгенерируете множество плохих.
20. Быть занятым и быть продуктивным – это две разные вещи.
21. Быть счастливым и быть успешным – это две разные вещи.
22. В каждой ситуации у вас есть выбор.
23. Успех – это не доминирование над другими, это доминирование над собственным потенциалом.
24. Жизнь полна возможностей, благодаря которым вы можете стать тем, кем вы хотите.
25. Вы имеете полное право быть счастливыми. Осуществите вы это право или нет, зависит только от вас.
●  25 неоспоримых истин личностного развития  ●




— Что нужно, чтобы наслаждаться жизнью?


— Смотреть вокруг себя.

Мацумото Джун
— Что нужно, чтобы наслаждаться жизнью?




Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь. Есть люди, которые думают, что когда-то было (будет) лучше, чем сейчас. Есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают.

Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь. Есть люди, которые думают, что когда-то было (будет) лучше, чем сейчас. Есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают.




Так устроен мир - есть умные, активные, красивые, а есть некая оставшаяся аморфная биомасса с культом пятницы. Умных, активных, красивых всех вместе не более 20%, но они производят 80+% привлекательности любого сообщества. Если Вы привыкли думать иначе, Вы - жертва социалистических догм. Люди неравны и ими не будут никогда. Ваша задача - не жаловаться на природу, а совершенствоваться и быть в 20 верхних процентах.



Павел Дуров
Так устроен мир - есть умные, активные, красивые, а есть некая оставшаяся аморфная биомасса с культом пятницы. Умных, активных, красивых всех вместе не более 20%, но они производят 80+% привлекательности любого сообщества. Если Вы привыкли думать иначе, Вы - жертва социалистических догм. Люди неравны и ими не будут никогда. Ваша задача - не жаловаться на природу, а совершенствоваться и быть в 20 верхних процентах.




Компания, которая производит самые быстрые автомобили в мире.



К сожалению, современная Bugatti — это лишь наследница некогда независимой и легендарной компании, создававшей прославленные модели класса «люкс». Увы, но в наше время безумно трудно выжить, выпуская лишь автомобили, которые являются не столько средствами передвижения, сколько предметами роскоши.

Независимость свою Bugatti утратила еще в 1963 году, чему предшествовали серьезные финансовые проблемы. Тогда семейная компания была поглощена Hispanu-Suiza, которая также некогда безуспешно занималась роскошными автомобилями, но вынуждена была в итоге переключиться на детали для самолетов. Выпуск автомобилей Bugatti был прекращен до конца 80-х годов.

Однако, обо всем по порядку. Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) был разносторонним человеком — замечательным инженером и хорошим художником. Так что, нет ничего удивительного в том, что его автомобили совмещали в себе и великолепную «начинку» и исключительно стильный и привлекательный внешний вид. Уже первые модели преодолевали отметку в 100 км/час.

Компания была основана в 1909 году, в Молсхайме, Франция. Она достаточно быстро сумела стать весьма известной. Этому особо способствовали успехи на гоночных трассах. Первая мировая война не сумела особо навредить компании, хотя и повлекла за собой перебои в производстве.

К средине 20-х годов число побед измерялось уже тысячами, а автомобили Bugatti славились по всему миру. Золотой век для компании наступил в первой половине 30-х годов — роскошные модели появлялись одна за другой, порой с разницей лишь в несколько месяцев. Тогда же компания занялась и производством авиационных двигателей. Велись разработки в железно-дорожном направлении. Хотя число побед в гонках ощутимо сократилось, это не могло подорвать престиж марки. Вернуть же себе славу победителей удалось лишь к 1937 году.

1939 год ознаменовался трагедией: в гонке погиб сын основателя, Жан Бугатти . Однако, на репутации Bugatti это никак не успело сказаться, поскольку началась Вторая мировая война. Завод был разрушен, производство остановилось. А вскоре после окончания войны, в 1947 году, умирает Этторе Бугатти. Компания, только-только начавшая путь к возрождению так и не сумела это пережить, слишком уж важна была ля её имиджа личность основателя. Семейное предприятие, возглавляемое Роландом Бугатти представила на суд публики несколько довольно интересных моделей, которым так и не суждено было стать популярными. Как уже было сказано выше, в 1963 году Bugatti утратила свою независимость. Hispanu-Suiza же интересовали только наработки в деле производства авиационных двигателей.

Второе рождение марка пережила в 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Атриоли выкупил права на бренд Bugatti. Так появилась Bugatti SpA. Вскоре был представлен автомобиль, способный преодолевать рубеж скорости в 300 км/час. Именно очень высокие скорости — вот что отличает автомобили Bugatti с тех пор.

Модель Bugatti EB110 появилась в 1991 году. Автомобиль, в название которого были включены инициалы Этторе Бугатти, сразу же привлек к себе пристальное внимание. По своим возможностям он превосходил все творения конкурентов. Его с удовольствием приобрел себе даже Михаэль Шумахер. Однако, успех не смог принести достаточно денег для нормального существования компании. В 1996 году компания идет на отчаянный шаг и поглощает другого производителя суперкаров — Lotus, в надежде использовать его наработки. Однако, это не только не помогло, но еще более ухудшило положение. В 1999 году Bugatti SpA вошла в состав Audi AG, в свою очередь принадлежащей Volkswagen Group.
Компания, которая производит самые быстрые автомобили в мире.