Возраст ни о чем не говорит. Также как серьезное лицо не говорит о наличии ума.

Возраст ни о чем не говорит. Также как серьезное лицо не говорит о наличии ума.




Как настроиться на продуктивный день: 4 ключевых момента



1. Правильные напоминания

Вы можете выполнять свои основные задания, сидя за рабочим столом, отвечать на e-mail в транспорте по дороге домой и размышлять о новых проектах во время обеденной прогулки в парке — главное, чтобы к разным действиям было привязано разное окружение. Если нет возможности настолько разнообразить места работы, можно просто некоторые задания выполнять, например, стоя, или пересев на другой конец рабочего стола. И для здоровья хорошо, и вроде бы обстановка немного изменилась. Главная задача состоит в том, чтобы у вас появилась связь между местом и поведением. Благодаря последовательной смене окружения вам нужно будет прилагать меньше психических усилий для завершения заданий и вы сможете использовать эмоциональные и психические триггеры для более продуктивной работы.

2. Правильные инструменты

На правильном рабочем месте все должно быть идеально. В том числе и необходимые для работы инструменты. Самое необходимое должно постоянно лежать на виду. Думаю, что постоянные поиски в ящиках или перебирание стопок с документами на столе вряд ли приносит удовольствие. Точно также начинает раздражать постоянная необходимость вставать, отрываться от работы и идти за необходимым к другому шкафу или столу. Если на рабочем месте будет порядок и все необходимые инструменты для работы будут на расстоянии вытянутой руки, задания будут выполняться гораздо быстрее.

3. Правильное отвлечение внимания

Иногда бывает так, что нужно выполнить определенное задание, а оно не идет. Над ним можно биться часами, но от этого становится еще хуже. Самый лучший вариант — оставить его и переключиться на что-то другое. Это может быть совершенно другое дело, а может быть просто медитативная прогулка в парке. У каждого человека есть свой рецепт вдохновения, как и то, что сильно отвлекает его от работы. Прислушайтесь к себе и попробуйте понять, в каком месте и окружении и над чем именно вы можете работать? Вокруг шумно и этого никак нельзя избежать? Значит возьмитесь за ту работу, которую вы в состоянии выполнять, когда вокруг стоит галдеж. Нужно вдохновение? Пройдитесь по улице, сделайте легкую зарядку или включите любимый музыкальный трек. Попробуйте какое-то время записывать свои ощущения для того, чтобы понять взаимосвязь между типами задач и окружением.

4. Правильное окружение

Обустройте свое рабочее место так, чтобы вам было не только приятно работать, но и повышалась ваша продуктивность. Это может быть цвет стен и рабочей мебели, вид из окна, стикеры с вдохновляющими цитатами, мягкий свет, присутствие на столе живых цветов или рабочий стол в стиле минимал и так далее и тому подобное. У каждого в голове есть образ идеального рабочего места, на котором в голову приходили бы исключительно гениальные идеи и работать было легко и приятно. Если нет возможность полностью повлиять на свое рабочее пространство, попытайтесь сделать его хотя бы минимально комфортным для работы.
Как настроиться на продуктивный день: 4 ключевых момента




Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.




Пять причин выучить иностранный язык



1. Улучшение вашего русского

Возможно, на первый взгляд вам это покажется бессмысленным, но не торопитесь делать выводы и читайте дальше. Как у человека, который говорит только на одном языке у вас нет основ для сравнения, все, что вы знаете это русский язык. В разных языках мысль часто выражается по-разному, так изучение другого языка поможет вам лучше освоить своё собственный язык. Вы будете лучше понимать времена, предлоги и другие части речи, которые мы воспринимаем как должное. Вскоре вы обнаружите, что вы стали говорить и писать намного лучше. Вот причина, почему самые великие писатели и поэты изучали несколько языков.

2. Повышение качества опыта путешествий

Путешествия – это одна из величайших радостей жизни, а также и одна из самых дорогих. Почему бы не выжать максимум из вашего опыта? Как человек, который не знает языка страны, в которую вы приехали, вы полностью исключены из культуры. Вы не можете общаться с местными жителями, и не сможете спросить, где находится та или иная достопримечательность. Но даже если вы будете знать всего лишь несколько фраз на языке посещаемой страны, вы почувствуете огромную разницу. Вы сможете попросить помощи у местных жителей. Люди станут более восприимчивы, если вы приложите усилия, чтобы говорить на их языке.

3. Языки красивы

Язык – это то, что делает человека человеком. Мы используем его, чтобы делиться своими мыслями со всем миром. Могли бы вы представить мысли без слов? Изучение нового языка это один из самых интересных способов думать и петь по-новому. В других странах столько глубоко значимых и мелодичных слов, что будет досадно, если вы не выучите хотя бы одного языка. Испанский, итальянский, французский, английский, все языки по-своему красивы.

4. Присоединение к мировому сообществу

Знаете ли вы, что большинство стран мира не владеют русским языком? Мы так изолированы, что едва понимаем это. Вокруг столько интересных идей и мыслей, а без знания языка вы можете остаться без перевода. Мир становится меньше, когда мы вступаем в контакт с большим количеством людей не говорящих на русском языке. Также, будучи способным общаться с людьми на их языке, вы получаете огромное преимущество как в деловых так и личных отношениях.

5. Это просто сексуально

Нет, это не значит, что вы должны выучить несколько банальных итальянских предложений и идти очаровывать девушек, но знание иностранного языка, бесспорно, делает вас более привлекательным. Вы создаёте впечатление образованного, утончённого человека с хорошим вкусом. Представьте, что вы с совершенным произношением сможете говорить красивые фразы. Вы сразу же обратите внимание девушки на себя, и она будет умирать в желании узнать, что означает эта фраза.

Возможно, теперь у вас проснулось желание изучить иностранный язык. Что же, за дело! Да это не просто, но с желанием, терпением и упорством вы в скором времени сможете говорить на иностранном языке. Удачи!
Пять причин выучить иностранный язык




История Хеннесси: когда семья сохраняет традиции



Назовите мне хотя бы одну семейную фирму, которая просуществовала почти четверть тысячелетия? Как? Не знаете ни одной? Тогда мой рассказ для вас. Коньячному дому Хеннесси в этом столетии стукнет 300 лет. Это одна из старейших компаний Франции, которая продолжает управляться потомками основателя.
Именно Хеннесси показала всему миру истинный вкус коньяка. И дала этому напитку величественный имидж. Как же это случилось?
Кто лучше ирландца разбирается в алкоголе?
Хотя Хеннесси и является французской компанией, ее основатель не был соотечественником Наполеона и Зинеддина Зидана. В 1765 году Ричард Хеннесси, ирландец по происхождению, служивший во французской армии Людовика XV по найму (фрилансер) был отправлен в один из госпиталей на острове Рэ. В то время Ричарду уже было 36 лет, и он успел проявить себя в армии, не запятнав честь семьи. Лечась в госпитале, Ричард не мог не посетить знаменитый город Коньяк, который находился совсем неподалеку и славился своим алкоголем. Именно в Коньяке молодой Хеннесси и попробовал бренди, перевернувший впоследствии историю этого напитка.
Выписавшись из госпиталя в этом же году, Ричард переезжает в Коньяк, где регистрирует свою фирму и начинает торговлю этим замечательным напитком. При этом надо отметить, что в то время ирландец еще не начал использовать в качестве названия фирмы свою фамилию. Во Франции тогда мало кто знал о существовании коньяка. Впрочем, как и во всем мире. Однако связи Хеннесси в Ирландии помогли ему получить доступ к Британии, где алкоголь очень жалуют. Продажи стали расти не по дням, а по часам. Слово Коньяк стало входить в лексику Европейцев не как город во Франции, а как алкогольный напиток для знатных особо.
Завоевание мира
Надо сказать, что тогда продажи Хеннесси шли не как сейчас в бутылках с семейным гербом (алебарда рука рыцаря), а в обычных бочках, что придавало Ричарду дополнительные проблемы. Его коньяк стали подделывать. Конечно, вряд ли кто-то мог сравниться с ним по вкусовым качествам, но многие люди просто не чувствовали разницу (кстати, здесь стоит сразу же отметить один важный момент – Хеннесси сразу же позиционировался как продукт для избранных, для аристократов, для людей у которых есть деньги).
В конце 18 века Лондон становится центром экспорта для компании. Именно из столицы Великобритании коньяк семьи будет распространяться по всему миру. В 1794 году Хеннесси начинает поставляться в США, при этом составляя 40% всего экспорта французского коньяка.
В начале 19 века умер основатель компании Ричард Хеннесси, передавший бразды правления сыну по имени Жак. Тот сразу же дал компании имя семьи - Jas Hennessy & Co. Однако это были не лучшие времена для легендарного ныне коньяка. В начале 19 века Наполеон гордой поступью шагал по Европе. Многие страны отказывались принимать какие-либо товары из Франции. Особенно это касалось Британии, являвшейся на то время центром экспорта для Хеннесси. Решить проблему удалось, воспользовавшись портами в Бельгии, стране, которая старалась сохранить нейтральное положение в войне, не принимая ни одну из противоборствующих сторон.
После поражения Наполеона ситуация нормализовалась. А после чумы 1832 года, поразившей всю Британию коньяк Хеннесси стал продаваться еще больше. Все дело в том, что врачи рекомендовали его как средство профилактики от этой смертельной болезни. Это очень важный момент в истории компании, так как именно он поможет ей продолжать продажи своего алкогольного напитка в США, в то время как там будет действовать сухой закон. Кроме чумы, популярности Hennessy поспособствовал и король Англии Георг IV, являвшийся поклонником этого напитка. Надо ли говорить, что из-за этого Хеннесси стал пить весь двор.
Стоит отметить, что коньяк Хеннесси приносил свою основную прибыль компании именно с продажи в другие страны. Если быть точнее, то в начале 19 века 90% всех продаж Хеннесси приходилось за пределы Франции. При этом в России этот коньяк также был достаточно популярен. Считается, что его начали поставлять в Санкт-Петербург в 1818 году. После того, как Хеннесси стал пользоваться успехом в окружении императора, компания открывает свое представительство в городе на Неве.
После того, как Хеннесси завоевала популярность и уважение в Европе и США, семья решила направить товар в некоторые страны Азии. Это было непросто, учитывая различия в культурах. Но качественные вещи одинаково ценят везде, а потому коньяк пришелся по душе не только Азиатам, но и Австралийцам (конечно, его популярность в Европе была выше, чем в Азии во много раз).
Самый заметный из членов семьи
Однако все это время коньяк продавался, что называется на разлив», из бочек. Массовое производство Хеннесси в бутылках началось во второй половине 19 века, когда во главе компании стоял Морис Хеннесси. В 1964 году Морис торжественно открыл первый завод по массовому производству уже легендарного коньяка. Завод был построен естественно во Франции. Кроме того, именно при Морисе коньяк, наконец, станет продаваться в бутылках. Причем, достаточно интересной формы, что будет способствовать дополнительной рекламе (многие утверждают, что идея делать нестандартные бутылки пришла к компании из стран Азии). Вообще, если говорить о рекламе, то Хеннесси использовала ее даже в 18 веке. Все мероприятия, на которых могли появиться знаменитые люди, спонсировались компанией. Не заметить коньяк было просто невозможно. И его замечали. А попробовав, все понимали, почему этот коньяк находится именно здесь (ведь знать должно окружать все самое лучшее). Неудивительно, что знатные люди рекомендовали его своим друзьям, и дальше по кругу. Хенесси становился стандартом, для обеспеченных людей. Эталоном стиля. Признаком вкуса.
В 60-е годы 19 века Морис Хеннесси ввел еще одно важное веянье в коньячный мир – звездочную систему оценок для коньяка, которая сегодня успешно используется еще и в гостиничном бизнесе. Идея проста: коньяк с 5 звездами, очевидно, является самым дорогим и качественным, а с одной -самым дешевым и менее приятным на вкус, чем более «звездные коллеги» (если у коньяка, конечно, есть коллеги). Как определялось качество коньяка и его вкус? Все просто. 5 звезд получали самые старые коньяки, а одну – молодые. Ведь, каждый знает, что чем старше коньяк, тем он приятнее на вкус. И дороже.
В 70-е годы произошло еще одно важное событие для компании при Моррисе Хеннесси (возможно, наиболее успешном и известном руководителе семьи) – появился новый вид Хеннесси – extra old. Такое название было дано напитку за счет того, что он был создан из старейших спиртов семьи, некоторые из которых были изготовлены в 18 веке. Интересно то, что с легкой руки Морриса Хеннесси extra old превратилась в совершенно новую категорию коньяков.
Не лучшие времена для хороших вещей
Тем временем мир менялся. Аристократы, знать – все они канули в лету. Но в обществе стала появляться своя «знать» – бизнесмены, актеры, певцы (хотя до них пока было далеко), спортсмены. Именно на них стала нацеливаться компания в XX веке. В рекламе постоянно проскальзывали известные миру люди. Кроме того, дорогие клубы, отели и прочие места, где оказывались услуги состоятельным людям, стали запасаться знаменитым коньяком. Иметь в дорогой гостинице Хеннесси стало обязательным пунктом для любого руководителя.
Своеобразный юбилей компания отметила в 1971 году – был продан миллионный ящик с коньяком Хеннесси. Однако особо радоваться этому в старейшей коньячной компании не стали. Во второй половине XX века люди стали намного более практичными чем раньше. Развитие массового производства, глобализация – все это привело к тому, что жизнь товаров класса «люкс» серьезно усложнилась (например, французский Дюпон вообще чуть не развалился). Дела у Хеннесси в 60-70-е годы шли удовлетворительно, но не так чтобы не беспокоится о будущем компании. И в 70-е годы Килиан Хеннесси решает продать долю в компании известной на то время своим шампанским компании Moet et Chandon. А в 1988 году обе компании вошли в холдинг Louis Vuitton Moet-Hennessy, который занимается производством различных продуктов, которые принято относить к роскоши. Правда, после вхождения Хеннесси в холдинг Louis Vuitton Moet-Hennessy руководство компанией не ушло от семьи. Так, в XXI веке компанией руководит Морис-Ришар Хеннесси. Хотя ему и приходится отчитываться о результатах своей деятельности перед LVMH.
Подводя итог под историей компании можно с уверенностью сказать, что бренд ждет хоть и не простое, но все-таки радостное будущее. Ведь, такие старые и качественные вещи, которые зарекомендовали себя за несколько столетий, пользуются огромной популярностью среди обеспеченных людей, обладающих вкусом и сегодня. Особенно, в России, где товары роскоши имеют наиболее высокую степень потребления.
История Хеннесси: когда семья сохраняет традиции