Друзья уважают решения друг друга, даже если не согласны с ними. Это называется преданность.



Доктор Хаус
Друзья уважают решения друг друга, даже если не согласны с ними. Это называется преданность.




Высшее счастье в жизни — это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать — любят вопреки вам.



Виктор Гюго
Высшее счастье в жизни — это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать — любят вопреки вам.




Правило 72 часов.



Как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. Изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей цели, но ничего не делать для ее достижения. Как часто можно увидеть «великие вершины», которые строятся лишь в головах у людей. Поэтому если вы в течение 72 часов не приступите к реализации только что намеченной цели, тогда вы можете смело ее отбрасывать в корзину для мусора. Почему?

Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если некая идея не стала мотивом для действий его хозяина, тогда он понимает: «Ага, хозяин лишь видит какую-то картинку, но действия он не принимает. Значит, она не имеет для него значения!». Таким образом, человек начинает не верить в реализацию собственной цели. Поэтому, если вы хотите верить в реальность вашей мечты, тогда начните действовать в течение 72 часов. Это не значит, что вы должны реализовать ее в течение этого срока. Вам всего лишь нужно начать свои первые шаги на пути к цели в пределах отмеченного времени, иначе ваша мечта так и останется мечтой.
Правило 72 часов.




Всегда Coca-Cola



Coca-Cola на сегодняшний день является самым известным в мире безалкогольным напитком. Если сегодня разлить всю созданную за более чем 100 лет Coca-Cola’у по бутылкам и раздать ее всем жителям нашей планеты, то каждый человек получит примерно 800 бутылок. С момента своего основания в позапрошлом веке Coca-Cola твердо занимает первое место на рынке напитков класса кола. Много раз такие гиганты, как Pepsi и Sprite пытались свергнуть родоначальника напитков кола, но у них ничего так и не получилось. Сегодня не лучшие времена для бренда. Современная молодежь отдает предпочтения напиткам без консервантов, таким как холодный чай(Nestea принадлежит компании Coca-Cola) и сокам. Из-за этого такие старожилы как Coca-Cola и Pepsi могут в ближайшее время изменить исходные формулы своих напитков. Последняя, к примеру, уже представила полностью натуральный напиток Pepsi Raw, лишенный всяческих красителей. Для многих старожил это неприятные новости. Особенно поклонников напитка волнует, как это отразится на вкусовых качествах напитка. Ведь оригинальная кола ведет свою историю еще с позапрошлого века. Но, как известно «все что имеет начало – имеет и конец»…
А началась история Coca-Cola в далеком 1886 году. В американском городе Атланта(штат Джорджия) офицер в отставке, работавший на тот момент фармацевтом Джон Стит Пембертон изобрел уникальную формулу напитка Coca-Cola. Своему знаменитому названию и логотипу напиток обязан бухгалтеру Пембертона Фрэнку Робинсону, который отлично владел искусством каллиграфии. Даже сейчас название напитка пишут ровно также, как в те годы его изобразил Робинсон.
Название свое Coca-Cola конечно получила не случайно. Оно пошло от ингредиентов, используемых при производстве напитка: листья коки(из них кстати делают кокаин) и орехи с тропического дерева, называемого кола. Впрочем, Пембертон не собирался делать свой напиток массовым. Он запатентовал его как лекарство от нервных расстройств, грубо говоря, Coca-Cola по его задумке являлась препаратом от депрессии. Напиток стали распространяться через сети аптек Джекоба. Вскоре Пембертон стал утверждать, что Coca-Cola также отличное средство от импотенции, и способна отбить пристрастие к морфию. Скорее всего, это было связано с тем, что напиток содержал себе кокаин. Но это было нормально для того времени. Тогда кокаин не был запрещен, и использовался во многих напитках, а Шерлок Холмс и вовсе употреблял кокаин в «минуты бездействия».
В начале своего существования напиток Coca-Cola продавался не очень хорошо. Первый год его продаж и вовсе стал убыточным. На втором дела выровнялись, и уже вдова Пембертона продала права на Coca-Cola’у бизнесмену Асу Гризз Кэндлеру(приехавшему в США из Ирландии), который в 1888 году основал компанию The Coca-Coal Company.
Настоящая популярность пришла к напитку в 1902 году. В этого год оборот компании достиг 120 тысяч долларов, а сама Кока-Кола стала самым известным безалкогольным напитком на территории США. Кроме этого в начале века общество поняло, насколько опасен кокаин. Средства массовой информации стали просто атаковать компанию Coca-Cola, в напитке которой содержался наркотик. Пришлось принимать экстренные меры. В 1903 году для производства напитка стали использовать полностью выжатые листья коки, которые уже не содержали известный наркотик.
Популярность Coca-Cola начала расти с каждым днем. Во многом этому способствовала и хорошая рекламная кампания, затеянная в конце 19 века Кэндлером. Она проходила под слоганом «Пейте Кока-Колу, прекрасную и освежающую». Все это время напиток кока-кола продавался в основном в розлив. Никто еще даже не помышлял о том, что продажи бутылок Кола превзойдут продажи в розлив. В 1902 году появился главный конкурент, ведущий с Coca-Cola непрерывные войны - компания PEPSI. Но пока она начинала завоевывать Америку, Кока-Кола уже шла на экспорт в такие страны, как Куба и Панама. Был еще только 1906 год.
Знаменательным для компании стал 1915 году, когда дизайнер из штата Индиана Терри От создал новую бутылку для напитка на 6,5 унций. Впоследствии будет продано больше 6 миллиардов таких бутылок напитка Coca-Cola. В это же время компания начинает серьезно бороться с подделками. В течение 10 лет закроются такие компании как «Candy Cola», «Коса Nola», «Cold Cola», «Cay-Ola» и «Fig Cola». Также компания получит патент на свою знаменитую бутылку. Она станет символом напитка.
В 1919 году Кэндлер продает компанию Coca-Cola банкиру из Атланты Эрнесту Вудрафу. Сумма сделки составила 25 миллионов долларов. Уже через год напиток придет в Европу. Первой страной «Старого света», которая попробует Кока-Колу станет Франция. 1923 год станет поворотным для компании. К ее руководству придет сын Эрнеста Вудрофа Роберт. Роберт Вудроф станет легендарной личностью в истории компании. Он будет стоять у руля компании последующие 60 лет! Это особенно феноменально, учитывая тот факт, что главой он стал в 33 года. Сразу же после прихода Роберта в компании появились единые стандарты для создания, розлива, и даже расстановки напитков на полках. Также появилась картонная упаковка, в которой могли находиться сразу же 6 бутылок.
В 1927 году напиток Coca-Cola стал рекламироваться на радио. Годом позже Кока-Кола спонсировала американскую сборную на Олимпийских играх в Голландии. За Олимпиадой пошли хоккей, футбол, теннис и другие виды спорта. В 1931 году появился легендарный Санта-Клаус, который и по сей день используется в рекламах Coca-Cola. Чуть позднее компания Pepsi нанесла первый серьезный удар по Coca-Cola, выпустив свой напиток в бутылках большей емкости, по той же цене, по которой можно было купить Колу. Coca-Cola не долго думая подала в суд, пытаясь отсудить у Pepsi часть названия, в котором использовалось слово Cola. В итоге, стороны пришли к мирному соглашению. Но это было только началом будущей войны кол, которой нет конца и по сей день.
Во время Второй Мировой войны Coca-Cola стала продавать напиток всем военным по 5 центов. Это был личный приказ Роберта Вудрофа. К окончанию войны Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Интересно было то, что военным продавали напиток не в бутылках, а в банках, для их же удобства. Массовый потребитель сможет испробовать Колу в банке только в 1955 году.
В 1958 году компания Coca-Cola выпускает напиток Fanta, а тремя годами позднее презентует Sprite. Они оба серьезно отличались от оригинальной колы, а потому сумели расширить влияние компании на рынке безалкогольных напитков. К сожалению, в СССР Coca-Cola так никогда и не продавалась толком. Это было связано с тем, что Хрущев предпочел ей компанию Pepsi. Cola появится в России(точнее в СССР) только в 1988 году и долгое время будет серьезно уступать Pepsi по объемам продаж.
В 1982 году компания Coca-Cola выпускает диетическую колу Diet Coke. В краткосрочной перспективе этот продукт имел огромный успех, а вот в долгосрочной такое линейное расширение не привело компанию ни к чему хорошему. Примерно тоже самое можно сказать про большую часть других напитков Coke, среди которых «Classic Coke», «New Coke», «Cherry Coke», «Diet Coke», «Tab», «Caffeine-Free New Coke», «Caffeine-Free Diet Coke» и «Caffeine-Free Tab». Наибольшего успеха достиг Tab, никак не ассоциировавшийся с обычной Coca-Cola.
Во время войны Pepsi и Cola у последней периодически возникали проблемы. Первый раз это произошло, когда Pepsi запустила свою легендарную кампанию «Новое поколение выбирает Pepsi». Сила кампании заключалась в том, что в любые времена дети стараются быть непохожими на родителей и каким-либо образом противопоставлять себя им. Учитывая тот факт, что большинство родителей того времени пили Coca-Cola’у данная реклама отлично сработала для Pepsi. Вторым моментом стал отказ компании Coca-Cola от ее, пожалуй, лучшей рекламной кампании, слоганом которой было «Первоклассная вещь». Тем не менее, несмотря на такие просчеты Pepsi за свою историю так ни разу и не смогла даже поравняться по доли рынка с Coca-Cola. Что, впрочем, не мешает компании процветать.
В России, где по данным на 1991 год продажи Pepsi в 10 раз превосходили продажи Coca-Cola ситуация изменилась только к 1998 году. В этом году напиток Кока-Кола продавался уже в три раза больше, чем Пепси. Вообще, популярность первой, в нашей стране обусловлена скорее всего очень хорошей новогодней рекламной кампанией, которая как оказалось, понравилась большинству Россиян(подразумевается кампания «Праздник к нам приходит» ). Да и другие ролики напитка, такие как «Волшебная стран» и «Пусть все будет Кока-Кола»(про любовь молодежи) пользуются у нас большей популярностью(да и не только у нас), чем дорогие ролики Pepsi со звездами мирового футбола во главе с Дэвидом Бекхэмом. Причина этого кроется в том, что в роликах последней, смотрят на Бекхэма больше, чем на напиток.
Сейчас трем самым популярным напиткам Coca-Cola принадлежит 80% рынка напитков кола. (эти три напитка: Кока-Кола, Фанта, Спрайт)Кроме этого, благодаря все возрастающей популярности напитков без красителей, компания Coca-Cola уже занимается выпуском соков серии Minute Maid, а также совместно с компанией Nestle выпускает холодный чай Nestea. Тут надо отметить, что Pepsi c Lipton находятся в более выгодном положении. В конце XX века компания Coca-Cola приобрела права на напиток Schweppes у Cadbury. Этот напиток пользуется особой популярностью в Европе.
Часто, в маркетинговой литературе можно прочитать, что нельзя быть всем для всех. Действительно нельзя. Правда, есть одно исключение. Это компания Coca-Cola, существующая уже более 100 лет. Сегодня компания Coca-Cola продает свои напитки более чем в 200 странах мира. Кроме того, Coca-Cola сегодня самый узнаваемый бренд. Его узнаваемость равна 98 процентам. А это означает, что почти каждый человек на планете знает, что такое Кока-Кола. Также стоит отметить, что и сама компания Coca-Cola Company сегодня является наиболее известной компанией в мире. Каждый день в мире продается более 1 миллиарда бутылок напитков этой компании. Каковы перспективы? Все будет хорошо, бренд уже давно потихоньку трансформируется, но ценности, которые он несет вот уже более 100 лет остаются прежними… первоклассная вещь всегда Coca-Cola!
Всегда Coca-Cola